Не так страшен ЕГЭ, как о нём говорят Школьники высказали взрослым всё, что онидумают о ЕГЭ. 29 ноября в Орловском институте усовершенствования учителей прошло совместное заседание общественного эк- спертного совета и детского общественного совета при уполномоченном по правам ребенка. Специалисты образования сошлись во мнении, что глав- ные преимущества ЕГЭ — одинаковые стартовые воз- можности для выпускников при поступлении и объектив- ность оценки. Они рассказали о нововведениях при сдаче экзамена по иностранному языку и информатике, кото- рые в качестве эксперимента ждут школьников в 2012 году. Напомнили ребятам о необходимости до 1 марта сделать выбор предметов для ЕГЭ. Школьники задавали вопросы об апелляции результа- тов. Они признались, что ЕГЭ их уже не пугает, ведь подго- товка к нему начинается задолго до экзаменов.
Директор Орловского института усовершенствования учителей Галина Лабейкина: — Орловские ребята показывают неплохие результа- ты ЕГЭ по России. Растет количество выпускников, которые получают сто баллов. Учителя проводят большую работу с детьми и сами проходят аттеста- цию. Ежегодно в нашем институте квалификацию повышают более шести тысяч педагогов Студент пятого курса филологического факультета ОГУ Сергей Химичев: — На одном форуме прочитал сравнение ЕГЭ с принципом Дарвина: выживает сильнейший. Ребенку изначально надо давать испытания. Если он выдержит их, то дальше будет легче, и задания ЕГЭ не будут для него сложными Ученица 11-го класса школы №10 Екатерина Жидова: — Главный минус экзамена в том, что некоторые вопросы составлены некорректно. Например, в одном из заданий был вопрос: в чем смысл жизни человека? Это философский вопрос. Как на него точно и однозначно ответить? Хотелось бы, чтобы в Министерстве образования пересмотрели форму- лировки отдельных вопросов
|